Главная / Ремонт МТЗ / МТЗ 2822
Ремонт МТЗ 2822
Сельскохозяйственная деятельность требует использования высокотехнологичной и надёжной сельхозтехники. На рынке сельхозтехники представлены трактора импортного и отечественного производства. Стереотип о том, что отечественный трактор уступает в качестве и ремонтно пригодности уходит. Об этом говорят многочисленные отзывы аграриев и фермеров, отдавшие предпочтение тракторам минского завода и успевшие опробовать их в деле.
Новое поколение, в частности серия 2822 представляют собой современную технику, которая приспособлена к высокопроизводительной промышленности. Трактор Беларус имеет всё необходимое оснащение для комфортной и эффективной сельскохозяйственной деятельности. Можете убедиться в оправданности отзывов владельцев на общероссийских фермерских форумах.
Беларус 2822 относятся к универсальной сельскохозяйственной технике пятого тягового класса. МТЗ используются как самостоятельная единица для посевных работ, рыхлении почвы, культивации, посевной обработки почвы. Также для пропашных работ в связке с широкозахватными и комбинированными сельхозмашинами.
Трактор широко используется в лесной промышленности, дорожной промышленности, выполняет транспортировку тяжёлых и негабаритных грузов,а также приспособлен для работы на промышленных и гражданских стройплощадках. Имеет высокую проходимость в сочетании с большой мощностью двигателя, может выполнять буксировочные и тяговые работы. Ремонт МТЗ прост и доступен для фермеров.
Новое поколение Беларус 2822 оснащено электрогидравлической гидронавесной системой с встроенными узлами «Bosch». Система позволяет регулировать рабочие органы в трёх разных конфигурациях: силовая, позиционная и смешанная. Конструкция гидрооборудования за счёт установленного шарнирного четырехзвенника, закреплённого на задней части трактора, приспособлена к агрегатированию техники третьего и пятого тягового класса.
Беларус отлично приспособлен к работе в труднопроходимых местах: болотистой лесной делянки, куда обычная спецтехника попросту не сможет добраться. Инженеры белорусского завода МТЗ сконструировали передний соосный мост с главной конической передачей (с планетарными коническими редукторами конечных передач) и системой самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. Трактор имеет увеличенный клиренс, самоблокирующийся дифференциал и возможность установки шин определённых марок. Это весомое преимущество для спецтехники которая работает в труднодоступных местах.
Система управления оборудована насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции, что позволяет облегчить управление и повысить общий комфорт работы и её эффективность. Для использования трактора на дорогах общественного пользования инженеры установили современную тормозную систему с дисковыми тормозами, благодаря этому увеличилась эффективность торможения и пассивная безопасность.
Изменения произошли в конструкции кабины. Теперь здесь всё сделано для удобства использования и комфортной работы. Кабина имеет жёсткую конструкцию, оборудована люком в крыше, имеет утепление., пол и стенки оклеены шумо- виброизоляцией. Сиденье тракториста имеет множество настроек и возможность обратной посадки для случаев выполнения работы в режиме реверса. Беларус 2822 оснащены современной климатической установкой и кондиционером, что значительно повышает комфорт.
Сервисный центр «Дойц Дизель Сервис» выполняем ремонт тракторов МТЗ 2822 (Москва, Санкт-Петербург и другие регионы России) по выгодной цене с официальной гарантией 1 год. Мы ремонтируем и восстанавливаем двигатели, топливные системы, гидравлику, ходовую часть, навесные узлы, турбины. Специалисты имеют опыт 11 лет, обслуживания и наладки дизельных двигателей. На складе всегда обеспечен запас оригинальных запасных частей.
Основные направления ремонта:
- Компьютерная диагностика;
- Ремонт отдельных деталей и узлов МТЗ 2822;
- Капитальный ремонт тракторных двигателей;
- Топливной системы;
- Трансмиссии;
- Ремонт гидравлической системы;
- Выездная диагностика и ремонт МТЗ в Москве и по России;
- Продажа оригинальных деталей от производителя.
В рамках выезда специалисты готовы помочь в день обращения. Мы рассчитываем на долгосрочные деловые отношения, ценим время и уважаем интересы заказчика, поэтому готовы предложить выгодную цену и обсудить условия. Предоставляется официальная гарантия 1 год или 1000 моточасов.
Неисправности МТЗ:
- пропущен плановый интервал технического обслуживания;
- проблемы в работе трансмиссии;
- нестабильность оборотов на холостом ходу;
- значительное увеличение расхода топлива;
- течь рабочей жидкости;
- неисправности электропитания и систем;
- изменения в работе двигателя ( вибрация, шумы, стуки).
Специалисты выполняют диагностику МТЗ, ТО и комплексное восстановление трансмиссии. Мы ремонтируем агрегаты в короткие сроки не пренебрегая качеством работы. На складе всегда обеспечено наличие запчастей: фильтра, маслозаборники, электрогидравлические распределители, узлы смазки, клапаны, краны прямого переключения на реверс, насосы, муфты, цилиндры, датчики и многое другое в наличии и под заказ в течении 1-3 дней и всё необходимое для качественного ремонта МТЗ с выездом мастера (сервисной бригады).
Дойц Дизель Сервис — выездной ремонт Deutz, диагностика, техническое обслуживание, поставка запчастей по РФ и СНГ
©2008-2022 гг.
Приём заявок ежедневно 08.00-20.00
Мессенджеры: Viber / WhatsApp
deutz-dieselservice@yandex.ru
Политика конфиденциальности
Создание сайтов — 3209.ru