Главная / Ремонт Deutz / Deutz 1015
Ремонт двигателя Deutz 1015
Двигатель имеет V-образную конструкцию. Охлаждается воздушным образом. Оснащаемся 6 и 8 цилиндрами в зависимости от модели. Используется технология 4-х клапанов на цилиндр. Система выпуска имеет механическое управление. Производитель отмечает компактность и универсальность мотора. Наша компания выполняет ремонт двигателя Deutz 1015. Мы производим капитальное восстановление, техническое обслуживание, проводит компьютерную диагностику электронных систем. Выезд бригады в день обращения.
11 Маслоналивная горловина 12 Головка цилиндра 13 Выпускной коллектор 14 Корпус по стандарту SAE 15 Картер 16 Стартер 17 поддон 18 фильтр 19 Соединительный элемент для охлаждающей жидкости, текущей от теплообменника к двигателю 10 Амортизатор 11 Шкив клиноременной передачи 12 Генератор 13 Соединительный элемент для охлаждающей
жидкости, текущей к теплообменнику 14 Подъемный электромагнит (электромагнит останова) 15 Факельная свеча накаливания (сторона В)
16 Трубопровод наддувочного воздуха 17 Маслоизмерительный стержень 18 Резьбовая пробка маслосливного отверстия 19 Корпус по стандарту SAE 20 Маховик 21 Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах 22 Топливный насос высокого давления 23 Факельная свеча накаливания (сторона А)
11 Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах 12 Выпускной коллектор 13 Картер 14 Стартер 15 Маслоналивная горловина 16 поддон 17 фильтр 18 Шкив клиноременной передачи с амортизатором 19 Соединительный элемент для охлаждающей жидкости, текущей от теплообменника к двигателю 10 радиатор 11 Вентилятор 12 Распределительный трубопровод к охладителю наддувочного воздуха 13 Воздухопровод для наддувочного воздуха 14 Факельная свеча накаливания (сторона В)
14 Факельная свеча накаливания (сторона А) 15 Маслоналивная горловина 16 Головка цилиндра 17 Генератор 18 Маслоизмерительный стержень 19 Корпус по стандарту SAE 20 Маховик 21 Компрессор 22 Присоединительный топливопровод
12 Линия всасывания 13 Масляный насос 14 Предохранительный клапан 15 радиатор 16 Сменный масляный фильтр 17 Магистральные масляные каналы 18 Коренной подшипник коленчатого вала 19 Шатунный подшипник 10 Подшипник распределительного вала 11 Подвод масла к топливному насосу высокого давления 12 Топливный насос высокого давления 13 Сливная линия от топливного насоса высокого давления к картеру 14 Линия, ведущая к жиклеру 15 Жиклер с клапаном для поддержания напора для охлаждения поршня 16 Толкатель с импульсной смазкой коромысел 17 Штанга толкателя, подача масла для смазки коромысел 18 Коромысло 19 Отверстие для обратного стока масла в головке цилиндра к картеру 20 Датчик давления масла / выключатель давления масла 21 Смазочная линия, ведущая к турбокомпрессору, работающему на отработавших газах 22 Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах 23 Смазочная линия, ведущая к компрессору (гидр. насос) 24 Компрессор 25 Гидравлический насос 26 Клапан для поддержания напора (регулируемый) 27 Сливная линия от компрессора (гидр. насос) к картеру 28 Сливная линия от турбокомпрессора, работающего на ОГ, к картеру
Дойц Дизель Сервис — выездной ремонт Deutz, диагностика, техническое обслуживание, поставка запчастей по РФ и СНГ
©2008-2022 гг.
Приём заявок ежедневно 08.00-20.00
Мессенджеры: Viber / WhatsApp
deutz-dieselservice@yandex.ru
Политика конфиденциальности
Создание сайтов — 3209.ru